Прямая почтовая рассылка

Каковы преимущества? В отличие от других видов рекламы, которые не гарантируют доставку рекламного сообщения до целевой аудитории, прямая почтовая рассылка делает возможным общение с целевой аудиторией один на один.
Помимо содержания сообщения это позволяет контролировать, кто его получит, когда оно будет доставлено и какое количество людей вы охватите.

Для создания эффективной директ-мейл кампании, создайте адресную базу, которая будет содержать информацию об особенностях потенциальной внешней общественности. Компании часто используют компьютерные базы данных, в которых находят клиентов для рассылки, или же покупают информацию у независимых поставщиков.

Наиболее эффективные вкладыши прямой почтовой рассылки часто используют ключевые слова и различные цвета. Убедитесь, что цвета, которые используете вы, подходят для соответствующего сообщения. Неоновые цвета, например, могут привлечь внимание к компаниям, предлагающим услуги, которые требуют креатива. С другой стороны, цвет слоновой кости и серые оттенки, как правило, выбирают люди, занятые в деловой сфере. Начните с выбора одного или двух основных цветов, затем дополнительных. При этом основывайтесь на чувствах, которые они вызывают.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост