27.02.2016

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама эффективна в тех случаях. когда у вас есть ответы на следующие вопросы:

  • кому интересы ваши товары/услуги, кто ваша целевая аудитория;
  • для чего люди покупают ваш товар и услугу;
  • по какой причине и при каких обстоятельствах делается покупка.

Последовательность подготовки и проведения рекламной кампании.

  1. Заполнение брифов на рекламу и целевую аудиторию.
  2. Анализ ЦА, сегментация, определение болей каждого сегмента, сбор баз с помощью Церебро — от 2 до 5 дней (зависит от полноты заполнения брифа).
  3. Выработка стратегий и рекламных концепций — от 2 до 3 дней (может частично совпадать с предыдущим пунктом).
  4. Создание 10 объявлений разного формата — от 2 до 5 часов.
  5. Прохождение модерации — от суток. Если запросят документы, то значительно дольше (юридический отдел ВК проверяет документы минимум неделю). В Facebook модерация значительно быстрее.
  6. Тестирование — в течение всего срока проведения рекламной кампании.
  7. Анализ с внесением корректировок — от 2 до 3 дней.

Окончательная стоимость целевого действия рекламной кампании определяется только по результатам теста.

Стоимость настройки и проведения тестовой рекламной кампании — 5 000 руб

Минимальный бюджет для теста — 5 000 руб

Месячное ведение рекламной кампании — от 8 000 руб.

Месячный бюджет на рекламу будет определён по результатам тестовой кампании.

Ведение рекламной кампании осуществляется только на рекламном кабинете заказчика. Вы сможете контролировать расход денежных средств и эффективность объявлений.

Заказать

Сайт размещается на хостинге Спринтхост