Значимость поиска для интернет-маркетинга.

Поиском управляют потребители

Поведение пользователей стало ключевым фактором, движущим поисковую технологию. Потребители используют поиск всё больше и больше, так как Интернет уже стал легендарным из-за лёгкости и доступности поиска в нём разнообразной информации.

В то время когда поведение пользователей постоянно меняется, развитие платформ и приложений Web 2.0, таких как социальные сети, RSS и блоги, оказывает определяющее влияние на поиск, делая его всё более трудным: информационная вселенная становится слишком широкой и сложной, чтобы каталогизировать её исключительно по ключевым словам. Что привело к появлению и развитию расширенных поисковых возможностей, таких как локальный поиск, вертикальный поиск и социальный поиск.

Локальный поиск

Локальный поиск – ключевой сегмент для роста, и вот почему: только в США количество мелких фирм, действующих на региональном уровне, оценивается более чем в 20 миллионов, и, принимая во внимание, что большинство подобных фирм по всему миру ещё не имеют веб-сайтов, локальный поиск представляет собой гигантское поле для развития.

Небольшие организации каждый год расходуют десятки миллиардов долларов на рекламные компании, в основном в местных традиционных медиа, и значительная часть этих денег может быть привлечена в сеть. Так как представительство в локальном поиске более выгодна при соотношении цены/качества и, к тому же, здесь конкуренция значительно ниже, чем в поиске глобальном.

Вертикальный поиск

Ещё один хороший вариант для нишевого бизнеса – это оптимизация под вертикальные поисковые системы. Вертикальные поисковики продолжают привлекать пользователей и уводить их от традиционных конкурентов, выделяясь более конкретными результатами и предоставляя возможность делать более детальные запросы. Это говорит о том, что общий поиск оставляет многие вопросы без ответов и, в итоге, его результаты часто оказываются низкопродуктивными.

Именно таргетинг является преимуществом вертикальных поисковиков, и традиционные системы, такие как Google, Yahoo, MSN и AOL, всё более фокусируют свои усилия на данном виде поиска, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей.

Социальный поиск

Суть социального поиска в том, что социальные поисковики изменяют свои алгоритмы, подстраиваясь под предпочтения пользователей, а не основываясь исключительно на индексируемых данных. Такие поисковики как Collarity и Rollyo привлекают пользователей, позволяя отсекать нерелевантные результаты и брать в расчёт коллективный опыт предшественников. Социальное измерение в Интернете и поисковых машинах – это недавний, но быстро развивающийся феномен, и основные игроки поискового сегмента не остаются в стороне: достаточно вспомнить Yahoo Answers или возможность комментировать, удалять или перемещать результаты запросов в Google.

Поисковые технологии продолжают свое развитии, будут возникать, и вводиться в действие новые поисковые модели. Спрос на поиск в Интернете, через ПК и мобильные устройства, продолжает расти, и поисковые запросы продолжают приносить трафик на ресурсы – в независимости от местоположения или платформы. Это лишь усиливает роль поиска в интернет-маркетинге.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост