17.02.2016

Контекстная реклама

В услугу по подготовке и запуску контекстной рекламы входит:

  • Анализ сайта клиента и подготовка к рекламе
  • Анализ ниши, конкурентов
  • Согласование стратегии работы
  • Настройка рекламных кампаний (на поиске, целевая, околотематическая, графическая, ретаргентинг и т.д.)
  • Сбор ключевых фраз
  • Сбор минус-слов
  • Кросс-минусовка
  • Группировка ключевых слов для исключения статуса «мало показов»
  • Разработка изображений для кампании РСЯ (2 комплекта в разных форматах)
  • Составление продающих текстов объявлений (заголовок, текст)
  • Подключение и заполнение Яндекс-визитки
  • Проработка быстрых ссылок и описаний к ним в объявлениях
  • Уточнения в объявлениях
  • Отображаемая ссылка, ключевое слово в ссылке
  • UTM-метки в ссылках
  • Тестирование изображений (тизеров), текстов
  • Работа с Метрикой
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний.

В услугу ведения и оптимизации рекламных кампаний входит:

  • анализ поисковых запросов и проработка ключевых фраз с целью сокращения стоимости клика и снижения стоимости достижения цели
  • проработка групп объявлений
  • корректировки по дням и времени
  • корректировки по полу и возрасту
  • корректировка по регионам
  • корректировка по типам устройств
  • отключение неэффективных площадок

Таким образом, производится оптимизация с целью снижения расходов и увеличения эффективности рекламной кампании.

Настройка рекламы Яндекс Директ будет происходить на Вашем аккаунте. Что позволит видеть всегда статистику и ход рекламной кампании.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост