Таргетированная реклама эффективна в тех случаях. когда у вас есть ответы на следующие вопросы:
- кому интересы ваши товары/услуги, кто ваша целевая аудитория;
- для чего люди покупают ваш товар и услугу;
- по какой причине и при каких обстоятельствах делается покупка.
Последовательность подготовки и проведения рекламной кампании.
- Заполнение брифов на рекламу и целевую аудиторию.
- Анализ ЦА, сегментация, определение болей каждого сегмента, сбор баз с помощью Церебро — от 2 до 5 дней (зависит от полноты заполнения брифа).
- Выработка стратегий и рекламных концепций — от 2 до 3 дней (может частично совпадать с предыдущим пунктом).
- Создание 10 объявлений разного формата — от 2 до 5 часов.
- Прохождение модерации — от суток. Если запросят документы, то значительно дольше (юридический отдел ВК проверяет документы минимум неделю). В Facebook модерация значительно быстрее.
- Тестирование — в течение всего срока проведения рекламной кампании.
- Анализ с внесением корректировок — от 2 до 3 дней.
Окончательная стоимость целевого действия рекламной кампании определяется только по результатам теста.
Стоимость настройки и проведения тестовой рекламной кампании — 5 000 руб
Минимальный бюджет для теста — 5 000 руб
Месячное ведение рекламной кампании — от 8 000 руб.
Месячный бюджет на рекламу будет определён по результатам тестовой кампании.
Ведение рекламной кампании осуществляется только на рекламном кабинете заказчика. Вы сможете контролировать расход денежных средств и эффективность объявлений.